1.Заполните анкету участника проекта
2.В одной из газет была напечатана статья на тему проекта. Заголовок статьи гласил: "Ешьте металлы!" Докажите некорректность данного призыва. Аргументируйте актуальность темы.
Ответ оформите в виде коллективного слайда презентации
3.Изучив схемы 1,2 (страница "Материалы к проекту"), создайте свою схему, отражающую классификацию элементов металлов по %содержанию в организме.
Ответ оформите в виде коллективного слайда презентации
4.Для выполнения заданий основного этапа распределите между участниками проекта элементы металлы, о биологической роли которых будет идти речь
2.В одной из газет была напечатана статья на тему проекта. Заголовок статьи гласил: "Ешьте металлы!" Докажите некорректность данного призыва. Аргументируйте актуальность темы.
Ответ оформите в виде коллективного слайда презентации
3.Изучив схемы 1,2 (страница "Материалы к проекту"), создайте свою схему, отражающую классификацию элементов металлов по %содержанию в организме.
Ответ оформите в виде коллективного слайда презентации
4.Для выполнения заданий основного этапа распределите между участниками проекта элементы металлы, о биологической роли которых будет идти речь
Комментариев нет:
Отправить комментарий